Корзина
35 отзывов
+380
50
620-91-00
+380
93
313-39-93
УкраинаКиевул. Маршала Гречко, 704136
Запчасти Trafic, Kangoo, Master и другие бусы. Оригинальные турбины
Корзина

Как проверить турбину на дизельном двигателе при скрежете свисте и прочем?

Как проверить турбину на дизельном двигателе при скрежете свисте и прочем?

Если вдруг во время поездки на автомобиле появилось ощущение, что пропала тяга, то, скорее всего это сломался турбокомпрессор.

В таком случае необходимо сразу обратиться к специалистам, которые помогут провести диагностику. Кроме того причиной проверки турбонаддува может стать посторонний звук, который исходит из этого механизма: свист, скрежет или даже вой. Конечно же, большая часть автолюбителей предпочитает своими силами проводить проверку. Но специалисты все же рекомендуют обращаться в данном вопросе именно к профессионалам, иначе это может привести к плачевным последствиям.

Как проводить проверку турбины?

Во многих автосервисах для определения рода поломки к специальному порту подключается сканер, который и показывает причину неисправности. Вариантов условий, при которых турбина выходит из строя, много. Так, например, это может быть простой датчик давления сжатого воздуха. Или же механизм просто использовал весь свой ресурс. Чтобы выяснить давление внутри, к турбонаддуву подключается специальный аппарат. После того, как проводятся испытания, и уже есть все показатели, специалисты с уверенностью могут сказать, нужно менять полностью деталь, или же можно провести ее ремонт.

Причины поломок турбины на дизеле

Главным симптомом, указывающим на поломку системы  наддува на дизельном двигателе, является появление синего дыма из системы выхлопа при разгоне. При этом он исчезает, когда автомобиль начинает двигаться с постоянными оборотами. Это происходит из-за масла, которое сгорает в силовом агрегате. Оно оказывается там посредством неисправного турбокомпрессора.

Кроме того на неисправность может указать дым темного оттенка, появляющийся при сжигании слишком насыщенной кислородом смеси -  воздух уходит из магистралей нагнетателя.

Белый же дым из системы выхлопа показывает, что слив масла турбины нарушен из-за забитого оттока. Кроме того это может происходить, если внутри турбокомпрессора произошло закоксование.

Свист турбины на дизельном двигателе

Свист в автомобиле может появиться из-за утечки воздуха на соединении двигателя и компрессора. Если же появился скрежет, или на корпусе турбины вдруг начали образовываться трещины, то нужно готовиться к тому, что скоро она вовсе перестанет работать.

Обязательно нужно упомянуть, что многие современные автомобили имеют систему отключения турбины, в случае выявления возможного повреждения. А это значительно влияет на скорость разгона любого автомобиля.