Корзина
30 отзывов
+380
50
620-91-00
+380
93
313-39-93
УкраинаКиевул. Маршала Гречко, 704136
Запчасти Trafic, Kangoo, Master и другие бусы. Оригинальные турбины
Корзина

Рекомендации для водителя турбированного авто

Рекомендации для водителя турбированного авто

Владельцы автомобилей двигатели, которых оснащены турбиной, должны знать и соблюдать определенные правила их эксплуатации.

Владельцы автомобилей двигатели, которых оснащены турбиной, должны знать и соблюдать определенные правила их эксплуатации. Так больше внимания владелец турбированного двигателя должен уделять системам впуска и смазки, которые в первую очередь влияют на его работоспособность. Для избежание возможных отказов в работе двигателя масло, а также воздушный и масляный фильтра должны отвечать всем требованиям разработчиков и находится в надлежащем состоянии. При этом большое значение имеет запуск и остановка турбированного двигателя, влияющие на срок его эксплуатации.

- Запуск турбодвигателя. Турбина двигателя при своей работе разгоняется до достаточно высоких оборотов и в этом случае обязательным условием является стабильная подача смазки к ее вращающимся частям. Поэтому при запуске двигателя в течение первых двух — трех минут не стоит увлекаться педалью газа, так-как это чревато масляным голоданием турбокомпрессора, следовательно – повышенное трение и ускоренный износ.

-  Остановка двигателя с турбиной. Остановка турбированного двигателя, особенно после продолжительной поездки, также имеет свои особенности и прежде чем заглушить мотор, нужно дать ему остыть. Это связано с тем, что во время работы на высоких нагрузках мотор работает при высоких оборотах и предельном температурном режиме. При этом очень сильно разогревается корпус турбины раскаленными выхлопными газами, охлаждаемый потоком моторного масла. Если же сразу после остановки заглушить двигатель, то прекратится подача масла и резкий перепад температур может вызвать внутреннее напряжение в элементах турбины. Это скажется на сокращении ее эксплуатации и повышает риск ее преждевременного выхода из строя. Помимо этого, резкая остановка двигателя вызывает коксование масла, во вращающихся частях турбины образуя слой нагара.

- Турбо – таймер. Для того, чтобы продлить жизнь турбированного двигателя существует устройство турбо – таймер, в задачу которого входит задержать остановку двигателя после отключения зажигания. Настоятельно рекомендуем пользоваться турботаймером только при городской эксплуатации, на не длительные пробеги. При скоростной езде на расстояние свыше 50 км – рекомендуемая пауза – 10 минут.  Эта пауза дает возможность охладиться деталям турбо наддува на холостых оборотах Если авто эксплуатируется в тяжелых запыленных условиях, то замена выполняется чаще. Турбокомпрессору будет глобально не хватать воздуха, что будет способствовать созданию разряжения и разрыву патрубков и фильтра.

- Длительная работа мотора на холостом ходу. По возможности избегать работы мотора на холостом ходу более 10-15 минут. В данной ситуации давление масла в турбине гораздо выше чем давление подаваемого воздуха, что способствует протеканию масла через соединения, это будет заметно по характерному синему цвету выхлопа. Масло будет оседать на элементах турбины в виде нагара, что по мере пробега скажется на ее ресурсе.

 - Эксплуатация мотора после ремонта/замены турбокомперессора. После ремонта турбины она должна пройти обкатку на скорости не более 90 км/час в течение 1000 км пробега. * Всегда использовать только масло, предписанное заводом изготовителем * Замена масла и масляного фильтра для бензиновых двигателей не более 8 тыс. км и 7 тыс. км для дизелей * Замена воздушных фильтров производится одновременно с заменой масла.

Топливо. При не качественном топливе догорания обогащенной массы происходит с задержкой, то – есть попадает у выпускной коллектор и турбокомпрессор, что приводит к оплавлению крыльчатки, разбалансировке и выхода из строя турбины.

Предыдущие статьи